Сообщили о нарушении качества коммунальной услуги
|
-
Устно;
-
письменно;
-
через ГИС ЖКХ,
-
иным способом, который предусмотрен договором
|
Немедленно сообщить причины нарушения качества, если известны. Если нет – согласуйте с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. Далее ответить на обращение необходимо не позднее 5 дней с даты, когда подпишете (получите) акт проверки либо получите результаты экспертизы качества коммунальной услуги
|
Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги обязательно регистрирует аварийно-диспетчерская служба
|
|
Потребовали сделать перерасчет за нарушение качества предоставленных коммунальных услуг
|
-
Письменно;
-
через ГИС ЖКХ;
-
иным способом, который предусмотрен договором
|
В течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы
|
В ответе указать решение по жалобе: удовлетворили или отказали в удовлетворении. При отказе укажите причину
|
|
Обнаружили запах газа в помещениях МКД либо на дворовой территории
|
-
Устно;
-
письменно;
-
через ГИС ЖКХ;
-
иным способом, который предусмотрен договором
|
Законодательно не установлен, может быть предусмотрен договором с собственником или уставом ТСЖ, ЖСК
|
Немедленно принять меры по проверке полученной жалобы и в случае обнаружения утечки газа обеспечить безопасность людей и ликвидировать утечку
|
|
Запросили информацию о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и выполненных работ
|
Законодательно не установлена, может быть предусмотрена договором с собственником или уставом ТСЖ, ЖСК
|
Не позднее 5 рабочих дней с даты обращения
|
Договором можно уменьшить срок ответа, но не увеличить
|
|
Запросили информацию, которая размещена на вывесках, информационных стендах (обязательно только для УО), на досках объявлений и через ГИС ЖКХ согласно пунктам 31 и 32 Правил № 416
|
-
По почте;
-
по электронной почте;
-
через ГИС ЖКХ;
-
собственником лично либо через консьержа;
-
устно, в том числе на приеме
|
Не позднее дня, следующего за днем поступления запроса
|
Если информация актуальна, раскрыта в полном объеме и касается неопределенного круга лиц, можно сообщить только место размещения информации
|
|
Запросили информацию, которая предусмотрена абз. 3–7 п. 34 Правил № 416
|
Не позднее трех рабочих дней со дня поступления запроса
|
Ответ направляйте тем же способом, которым получили запрос, если заявитель не указал другой способ
|
|
Запросили информацию по вопросам, которые не связаны с раскрытием информации
|
|
Не более 10 рабочих дней со дня получения запроса
|
Направьте ответ тем же способом, которым получили запрос, если заявитель не указал другой способ
|
|
Запрос поступил не от собственника или пользователя помещения в МКД
|
|
В течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса
|
Срок ответа при необходимости можно увеличить, но не более чем на 30 дней. Уведомите об этом заявителя до истечения срока ответа
|
|