В Бурятии мусорный регоператор предложил жителям общение через Viber

В Бурятии мусорный регоператор предложил жителям общение через Viber

Мессенджер  даст возможность создать нечто вроде дополнительной линии  колл-центра Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами в Бурятии — компания «ЭкоАльянс» — создала чат в мессенджере Viber для работы с вопросами населения, сообщили в пресс-службе правительства республики.
В этом чате жители Бурятии могут задать любой интересующий вопрос по работе регоператра: о графике вывоза мусора, лицевом счете и многие другие. «Паблик не предполагает переписку, он больше в формате «вопрос-ответ». Мы работаем над повышением качества предоставляемой услуги, поэтому к обоснованным претензиям также готовы. И это как бы еще одна линия колл-центра», — объяснила заместитель директора «ЭкоАльянса» Надежда Пихеева.
Чат доступен по ссылке.
Напомним, с 1 апреля Бурятия перешла на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами. Установлены тарифы на услуги в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
Для населения плата на одного человека в месяц составляет: по первой зоне — 67,76 рублей; по второй зоне — 66,91 рублей; по третьей зоне — 64,21 рублей. Плата начисляется по числу прописанных в квартире жильцов. При этом на услугу по обращению с ТКО распространяются такие же льготы, как и по другим видам коммунальных услуг.
Рассчитаться за услугу можно в любых отделениях ПАО «Сбербанк» и ФГУП «Почта России», в 37 пунктах приёма платежей «Мои коммунальные счета». В Улан-Удэ платежи принимают Единые информационно-расчетные центры, ООО «Связьтелеком» и касса ООО «ЭкоАльянс» (ул. Ленина, д. 32А, офис 1).

Фото: egov-buryatia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *