Восьмой арбитражный апелляционный суд признал законными решения Омского УФАС по двум делам о нарушении законодательства о рекламе. Индивидуальный предприниматель раскладывал в почтовые ящики жителей Омска листовки с рекламой своих услуг по поверке приборов учета. Эти листовки были внешне похожи на квитанции по оплате ЖКУ. К тому же в них жителей призывали заказывать поверку только у двух компаний — так называемых Единых городских служб по учету. Телефонный номер для обращений указан был один. ИП, которому он принадлежит, использовал его в интересах другого предпринимателя. ФАС признал такую рекламу ненадлежащей. Предприниматель нарушил требования пункта 20 части 3 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Ответственность установлена статьей 14.3 КоАП: для граждан штраф до 2,5 тыс. руб., для должностных лиц — 4–20 тыс. руб., для юрлиц — 100–150 тыс. руб.